• Советы по участию в выставке

Уважаемые коллеги!

Сейчас самое время начать подготовку, чтобы использовать возможности мероприятия на 100%! Имея большой опыт в организации выставок, мы подготовили для вас несколько советов – что нужно сделать, прежде чем отправиться в Пятигорск!

  1. Помните о важности анонса

Главная цель выставки – продуктивно пообщаться с партнерами. Поэтому важно сообщить всем, что вы будете участвовать в мероприятии. Опубликуйте новость об этом на сайте своей компании и в соцсетях, пригласите всех посетить ваш стенд. Тем партнерам, с кем идут переговоры о сотрудничестве, можно предложить провести на выставке встречу и заключить контракт.

  1. Используйте выставку как инфоповод

Участие в выставке – это яркий инфоповод. Вы можете сделать email-рассылку интересным вам партнерам, указав номер вашего стенда и пригласив их прийти к вам, или позвонить им лично. Сообщите журналистам о своем участии, о новинках, которые вы планируете представить.

  1. Продумайте концепцию стенда

Стенд – ваша визитная карточка на выставке! Правильный стенд – половина успеха участия. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», – говорила Коко Шанель.

Особенно важно привлечь внимание к стенду, если вы новичок на рынке или впервые участвуете в выставке. Бронируя место, изучите, где пролегают основные «маршруты», где находится вход на выставку, точки питания, места скопления посетителей. Возможно, полезно будет узнать, где расположатся лидеры отрасли и конкуренты.

Важно не просто создать яркий и запоминающийся павильон (хотя это важно!), но и сделать так, чтоб он воплощал ваши ценности, дополнял образ вашей компании, который вы хотите закрепить у партнеров на перспективу. С вниманием отнеситесь к идее оформления стенда или павильона, тщательно подберите застройщика, дизайнера и т.д.

Если у вас возникнут вопросы по оформлению или застройке стенда либо понадобится какая-то помощь, вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам.

  1. Подберите и обучите сотрудников

Выставка – очень эффективный инструмент, если знать, как его использовать! От того, кто и как будет работать на вашем стенде на выставке, зависит вторая половина успеха!

Ваша команда должна четко понимать общие цели участия компании в выставке – и свои индивидуальные задачи на мероприятии. Ситуации, когда персонал в павильоне стоит и общается только между собой, должны быть исключены, как и те, когда сотрудники «накидываются» с предложениями на любого, заглянувшего в павильон! Распределите роли, пропишите тайминг, проведите тренинг для тех, кто поедет с вами на выставку.

  1. Позаботьтесь о презентационных материалах

Подготовьте рекламную полиграфию, и лучше – в разных вариантах: более подробную – для потенциальных партнеров, совсем краткую – для случайных посетителей стенда. Во втором случае хватит и небольшой листовки с информацией о том, где можно приобрести вашу продукцию. Но и для целевой аудитории не стоит делать громоздкие каталоги. Дорогая полиграфия прекрасно выглядит на стенде, но ее очень тяжело носить в сумке с другими материалами.

Всё о рекламных возможностях для экспонентов, которые предлагаем мы как организаторы, в том числе о листовках и раздаче промо-материалов, вы можете узнать у наших менеджеров.

  1. Участвуйте в гала-показе

Выставка – не место для скромности! Презентуйте себя масштабно, чтобы о вас заговорили! Участвуйте в модном показе, пригласите на него интересных вам байеров, сделайте фото и выложите в своих соцсетях. О том, как стать участником показа, вы можете узнать у наших менеджеров.

Подготовьтесь к выставке заранее, и пусть результатом вашего участия в мероприятии станут новые деловые отношения, новые клиенты и новые заказы! Ждем вас на 7-й Международной выставке меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» 15-17 апреля 2024 года в Пятигорске!

С уважением, команда «Мягкое Золото».

RU EN
Ставропольский край, Пятигорск, Кисловодское шоссе, 22
Горячая линия: 9:00-20:00 МСК